История салонов красоты

Историки могут проследить, как косметические средства использовали еще древние египтяне использовали цвет для создания эффектных глаз. История данной индустрии так же весьма разнообразна, как история лаков и помады. При этом сегодня салонов такого рода — великое множество. Программа для салона красоты ныне тоже никого не удивляет. Но это сейчас, а раньше всё было несколько иначе.

Ранние режимы красоты и косметики в значительной степени отталкивались от натуральных ингредиентов, в том числе ягод, насекомых и древесного угля, необходимых для создания разнообразных цветов, и многие продукты использовались более чем для одной цели. В ранних косметических процедурах также использовались натуральные ингредиенты из местных источников для скрабов, паст и отшелушивающих средств.

В конце 19-го и начале 20-го века индустрия красоты стала важным и жизнеспособным карьерным ростом для женщин, особенно афроамериканок, которые создавали продукты, разработанные специально для волос различной текстуры. Мадам Си Джей Уокер и Марджори Джойнер были двумя афро-американскими предпринимателями, которые использовали свой опыт для создания нового стандарта красоты для своих сообществ.

Во время «бурных 20-х» индустрия красоты шла семимильными шагами. В Нью-Йорке некая Элизабет Арден основала свой фирменный салон и начала предлагать своим клиентам «макияж». В то же время Макс Фактор открыл первую основу для кинозвезд, а Грета Гарбо положила начало эре изысканных бровей и появлению популярности у карандашей для бровей и туши.

В военные годы индустрия красоты пережила резкий поворот, сделав упор на солнцезащитном креме для военных. Основы защиты от солнца сегодня можно отыскать в косметических продуктах, и они даже являются краеугольным камнем большинства косметических средств для лица.

В 1960-х годах женщины «помешались» на моде, отражая матовый взгляд супермодели Твигги с широко открытыми глазами, а в 1970-х годах выбор женской красоты стал более естественным. В 1980-е все было масштабнее, а более сложные прически и процедуры вывели стилистов на передний план индустрии красоты. 1980-е и начало 1990-х годов были также эпохой «супер-моделей», поскольку женщины повсюду пытались воссоздать культовые образы Линды, Синди и Наоми.

В 1990-х годах произошло возвращение к более естественному образу. Это произошло из-за влияния поп-культуры, так как гранж и хип-хоп начали диктовали тенденции красоты. К концу десятилетия глубокие темные губы, ногти и глаза были в моде.

Сегодня индустрия красоты вернулась к своим корням, а научные продукты выполняют двойную и тройную функцию. Женщины не только хотят выглядеть красиво, они хотят, чтобы их макияж и средства по уходу за волосами приносили им пользу. Косметические бальзамы, корректирующие кремы, интенсивные сыворотки и формулы против старения созданы, чтобы продемонстрировать красоту женщины, исправить любые недостатки и помочь ей сиять как внутри, так и снаружи.

Добавить комментарий